г. Санкт-Петербург, Россия. Ученик 6-го класса, гимназия № 11, г. Санкт-Петербург. Р.: 25.06.2003.
Когда я перешёл в пятый класс, появились новые предметы и преподаватели, которые были более требовательными, чем наша первая учительница. Нахватав троек уже с начала учебного года, мне никак не удавалось улучшить свои оценки. Неудачи на старте подорвали мою веру в себя и в свои способности. Когда я делал домашнее задание, то постоянно бегал к маме, думая, что сам не смогу справиться, что ошибусь и решу неправильно. Родители были строги и заставляли меня заниматься ещё больше, иногда доходило до слез, я мог делать уроки до двух-трёх часов ночи. Я жил в страхе получить плохую оценку, потому что боялся огорчить родителей и лишиться любимых тренировок по бадминтону. За помощью в подготовке уроков обращался к маме, папе, иногда к брату, старался больше заниматься сам, но школьные оценки сильно не улучшались.
Однажды, на Уроке успеха для родителей и детей по ИДЕАЛ-методу Тойча, я узнал золотое правило получения отличных оценок. Я начал применять его и стал получать новые результаты! Я поверил, что способен и могу справиться с любой задачей по каждому предмету. Теперь я делаю задания самостоятельно и больше не бегаю к маме. Я стал заботиться о получении хороших знаний, поэтому перестал бояться получить нежелательную оценку. Моя учительница по русскому языку – самому любимому моему предмету – очень хвалит меня и радуется моим успехам, хотя в прошлом году я перебивался с двойки на тройку и не представлял себе, как изменить ситуацию. В 2013 году по итогам триместров у меня было не более двух пятёрок, а троек – от трёх до семи! За первую же четверть 2014 года я получил четыре пятёрки, всего одну тройку и остальные – четвёрки! Сейчас я хорошо учусь и активно занимаюсь своим любимым видом спорта – бадминтоном, достигая и в нем победных результатов! Я очень рад!